First episode in English! Short talks with speakers and guests of DevGAMM Hamburg 2015.
Hail to Ressa. :3
00:00 - Intro
00:11 - Grzegorz Mazur (11 bit studios) - prototyping and cool stories
02:36 - Finn Seliger (Synthesis / Periscope Studio) - interactive music engine
05:09 - Stan Just (CD P...
Приключения Рессы на DevGAMM Moscow 2015 в формате блиц-подкаста. На этот раз жертвами нашего аудиокора стали участники шоукейса, несколько докладчиков и косплеер Амико-чан.
Приятного прослушивания. :з...
Наш хороший друг Ресса Шварцвальд теперь официально автор Коробки!
Формат лайв-подкаста показал себя крайне удачно, а значит, нужно закреплять и продолжать.
К вашему вниманию репортаж с DevGAMM 2014 Minsk: срез атмсферы и настроений, приправленный каверзными вопросами докладчикам и всем, кто не у...
Наш хороший друг Ресса Шварцвальд выступила на #DevNightKyiv 2014 в качестве аудиокора! К вашему вниманию репортаж на четверть часа – срез атмосферы и настроений ивента от нас как координаторов, гостей и докладчиков.
Содержание:
0:00 – Привет, я аудиокор!
0:17 – Координатор Богдан про садомазохиз...
Ирина Никитина и Александр Ахура рассказывают про специфику игровой музыки, работу с заказчиком и музыкальную драматургию в играх. В качестве бонуса, Анна Попереко спрашивает господ композиторов про насущное для инди-разработчиков, а Богдан Середа изображает из себя Галёнкина и ведет подкаст.
Содер...
Empathy Box Talks
Приключения Рессы на NextCastle Party 2014!
Наш бравый аудиокор устроил охоту на инди-разработчиков (1), докладчиков (2) и мультиклассовых персонажей (1+2). Вас ждет звездный разрушитель, маленькие полезности, и как всегда – продольный срез атмосферы мероприятия.
Приятного прослушивания!
- DMG (Аня Попереко и анонимный геймдизайнер) про FingerBoy и звёздный крейсер
- Алексей Рехлов про игру мечты, инди-тусовку и ранний доступ
- Таня Ветрова про специализацию художников и работу с заказчиком
- Алекс Старовойт (DiscoFish) про динамичные игры и сиквел Undo the End
- Руслан Григорьев про тестирование на аутсорс, автотесты и самый сложный софт в мире
- Саша Ахура про озвучку персонажей, стереотипы восприятия и интуицию
- NotGames (Юля Кожемяко, Федя, Илья) про не-игры и их значение для геймдева