1
1
452 касания
0:00
0:00
Advertising will end in 
play_arrow
pause
volume_up
volume_down
volume_off
save_alt
share
speed
NOTHING FOUND!
close
close
Ирина Никитина и Александр Ахура рассказывают про специфику игровой музыки, работу с заказчиком и музыкальную драматургию в играх. В качестве бонуса, Анна Попереко спрашивает господ композиторов про насущное для инди-разработчиков, а Богдан Середа изображает из себя Галёнкина и ведет подкаст.

Содержание:

[00:00] – Обязательное упоминание Галёнкина и красных штанов
[00:50] – Представляем собеседников: Как Ресса и Ахура дошли до жизни такой.
[05:30] – Предтечи игровой музыки. Интерактивность и обратная связь.
[10:30] – Как ведет себя игровая музыка отдельно от игры.
[14:30] – Драматургия игровой музыки.
[20:00] – Про безликость и характерность музыки.
[21:30] – Вопрос от Ани Попереко про референсы и заказчиков.
[31:30] – Вопрос от Ани Попереко про контраст между настроением игры и музыки.
[36:00] – Про интуитивный и системный подходы к написанию игровой музыки.
[44:00] – Советы начинающим композиторам и саунд-дизайнерам.
[50:30] – Няшки-няшки, пока-пока.